Кейс: Кулинарная студия Cookforia
Клиент
Кулинарная студия Cookforia
Кулинарная студия Cookforia предлагает возможность научиться готовить под руководством опытных шеф-поваров и насладиться процессом создания блюд. В Cookforia проводятся кулинарные мастер-классы для всех, кто хочет совершенствовать свои навыки — от новичков
до гурманов. В уютной атмосфере студии каждый сможет раскрыть свой кулинарный потенциал и создать настоящие гастрономические шедевры. В Cookforia можно организовать мастер-классы, отметить праздник, провести корпоративное мероприятие или просто приятно провести время за приготовлением блюд.
Цель проекта:
  • Редизайн сайта для улучшения UX и визуального стиля
  • Увеличение количества клиентов
  • Обучение персонала компании правильно ввести и настраивать рекламные кампании в ВК
Задачи проекта:
  • Разработка многостраничного сайта, используя Mobile First
  • Контент стратегии для ВК
  • Оптимизация таргетированной рекламы
  • Запуск Авито
Исследование и анализ:
Проведен анализ целевой аудитории:
  1. Любители готовить — люди, которые хотят улучшить свои навыки, научиться новым рецептам и техникам.
  2. Новички в кулинарии — те, кто только начинает и ищет базовые курсы.
  3. Пары и семьи — желающие провести время вместе, участвуя в мастер-классах.
  4. Люди, ищущие необычные развлечения и хобби — например, корпоративные клиенты, организующие тимбилдинги.
Основные инсайты, которые были выявлены с помощью анализа конкурентов:

Визуальное оформление:
  • Большие яркие фотографии блюд и процессов готовки, вызывающие желание попробовать.
Простая и интуитивная навигация:
  • Пользователям важна простота навигации, чтобы легко ориентироваться на сайте, быстро находить необходимую информацию про мастер-классы, мероприятия и расположение студий.
Адаптивность:
  • Удобный интерфейс для смартфонов и планшетов, учитывая, что большинство пользователей выбирают мобильный телефон.
Интерактивность:
  • Интеграция с сервисом Яндекс.Отзывы, возможность заказать подарочные сертификаты и записаться на МК прямо с сайта.
Быстрая загрузка и оптимизация:
  • Оптимизация изображений и видео для быстрой работы сайта.
  • Легкий и быстрый доступ к основным функциям.
На старте проекта:
В Санкт-Петербурге более 30 кулинарных студий, предоставляющие возможность проводить различные мероприятия и кулинарные мастер-классы. Однако наша студия выделялась уникальными авторскими мастер-классами и эксклюзивными рецептами, что делало её особенной. Среди преимуществ студии — индивидуальный подход к каждому участнику, использование только свежих и качественных ингредиентов, уютная атмосфера и опытные шеф-повара. Несмотря на то, что студия находилась в среднем ценовом сегменте, эти преимущества помогали привлекать внимание, но всё равно было сложно завоевать новых посетителей

Первоначальный сайт клиента не раскрывал всю полноту информации о проводимых мероприятиях и мастер-классах, уникальных программах и рецептах, подарочных сертификатах.

Работа с сайтом:
Определили ключевые разделы и их иерархию, чтобы пользователь легко ориентировался и быстро находил нужную информацию.
После согласования структуры страниц приступили к прототипированию сайта — на данном этапе определили логику пользовательских действий, чтобы минимизировать количество кликов до целевого действия (например, запись на мастер-класс).
Разработку сайта начали с мобильной версии и далее адаптировали под другие устройства (декстоп и планшет).
После определения визуальной концепции, приступили к разработке страниц, созданию UI-кита и подготовили документацию для разработчиков.
На этапе разработки админ-панели и верстки сайта:
  • Создали админку с возможностью динамически добавлять страницы на сайт
  • Оптимизировали скорость загрузки страниц до 95−100 балов по Google Page Speed
  • Сделали SEO-оптимизацию
  • Настроили автоматическую генерацию sitemap
  • Настроили автоматическую оптимизацию загружаемых изображений
  • Создали систему автоматической продажи подарочных сертификатов
Результат:
Создали многостраничный сайт, используя Mobile First, разместили расписание кулинарных мастер-классов, информацию о мероприятиях, добавили покупку подарочного сертификата и запись на мастер-класс напрямую с сайта.
Настроили рекламные кампании в ВК.
Made on
Tilda